Up difospan Prev Next Slideshow



Куплю заброшеный сайт за 1$
Обращаться kselur(at)yandex.ru
Страница | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

IMG_0784
IMG_0785
IMG_0824
IMG_0825
IMG_0826
IMG_0827
IMG_0828
IMG_0829
IMG_0830

<-/-> Предыдущая страница / Следующая страница | Backspace Выше | Home Первая страница | End Последняя страница | Пробел Запустить/Остановить слайд-шоу | Ввод Первое изображение
Всего изображений: 72 | Создано с помощью JAlbum & Chameleon


9 января 2009 г. состоялось подведение итогов фотоконкурса, организованного журналом Афиша Одессы. Мероприятие проходило в вестибюле кинотеатра "Москва". К четырем чсам -- запланированному времени начала мероприятия -- несколько десятков человек уже собрались перед ступеньками, ведущими в находящийся на некотором возвышении вестибюль. Примерно в половине пятого доступ в вестибюль был открыт. На входе регистрировали дисконтные карточки журнала Афиша Одессы, которые имелись у его подписчиков, а также участников фотоконкурса. Кок объяснила одна из организаторов, регистрация карточек необходима для того, чтобы участвовать в розыгрыше призов, а также получить билет на фильм "Аватар", просмотром которого завершается сегодняшнее мероприятие. Посетители рассаживались за столики, стоящие по периметру вестибюля. На столиках лежали журналы "Покупай" -- ноябрьский номер, "Дресс-код" за октябрь и, конечно же, Афиша Одессы -- тоже за октябрь. Возле импровищированной сцены стоял столик с одноразовыми зелеными стаканчиками, наполненными шампанским, которое ведущий постоянно предлагал попробовать. Через некоторое время после основная масса поетителей спонтанно направилась в коридор возле запасного выхода из кинотеатра, на стенах которого были размещены фотографии участников фотоконкурса. Через некоторое время внемля призывам ведушего, гости вернулись на места и началось собственно прзднование. В первую очередь ведущий предложил разместиться поближе к сцене, что и сделало большинство присутствоввших, захватив с собой стулья из-за стоилков. Гостей порадовали рядом веселых конкурсов и викторин. Первым вопросом, который задал ведущий, был вопрос о том, какой номер журнала Афиша Одессы вышел последним в 2009 году. Ответить было нетрудно, имея под руками октябрьский номер с обозначенным на обложке номером (173) и зная периодичность выхода журнала, однако многие оставили свои журналы на столиках, потому правильный ответ был получен не сразу, а несколько погодя. Следующим конкурсом было соревнование в том, кто больше названий новогодних песен может вспомнить. Выигрывал тот, кто последним называл какую-либо новогоднюю песню. Однако познания присутствовавших в новогодних песнях были весьма ограничены, поэтому, почувствовав, что конкурс может закончиться очень быстро (несмотря на подверстывание к новогодним всех зимних песен), называвшего очередную песню вызывали на сцену и предлагали спеть куплет из нее. В конце концов были отобраны три финалиста, которые соревновались между собой, причем один раз вместо названия песни каждый имел право произнести название журнала "Афиша Одессы". Вскоре победительница была определена, ею стала очаровательная брюнетка Наталья Петровна. В качастве приза она получила набор косметики от магазина Лаш. После этого было проведено т.н. "Буль-буль шоу". Шоу состояло в демонстрации достижений химической промышленности, сумевшей синтезировать вещество для надувания пузырей, на порядок превосходящие по размерам имеющиеся в массовой продаже. Особенный восторг огромные пузыри вызывали у детей, которых ведущие-мальвины в белых кудрявых париках привлекли в участию в шоу. После этого среди зарегистрировавшихся владельцев дисконтных карт журнала Афиша Одессы были разыграны призы, почти никто не ушел без подарка. Наконец, дело дошло до награждения победительницы фотоконкурса -- Натальи Петровой. Приз -- фотоаппарат -- вручил лично представитель компании Фуджи фильм, Иван Иванов. После этого разадали утешительные призы некоторым из оставшихся участников фотоконурса. Владельцам дисконтных карт выдали по два билета на фильм Аватар, который начинался в 18.45 На этом основная часть мероприятия была завершена, оставалось после некоторого ожидания посетить киносеанс.
Михаил Штокало
Используются технологии uCoz